Ответы и объяснения

2014-02-27T14:55:34+00:00
В 1. Потому что не точное место. 2. незнаю. 3 Потому что это было давно. 4 Тоже было давно.
Лучший Ответ!
2014-02-27T15:07:14+00:00
1)Вечером - главное слово, от него задаем вопрос. Вечером (относится к обстоятельству времени)
в пяти км от города - это обстоятельство места , а не времени.
2)Недавно относится к обстоятельству времени, на автобусной остановке - к обстоятельству места .
3)В электричке(где) относится по идее к обстоятельству места, а года два назад(когда) - к обстоятельству места.
4)В нашнм городе - относится к обстоятельству места, в прошлом году - обстоятельство времени.

Например: Вечером(когда), в половине десятого, приземлился инопланетный корабль. в половине десятого - обстоятельство времени, вечером по смыслу относиться к обстоятельству времени(с двух сторон выделяем запятыми)
=========================================================
Надеюсь понятно объяснила :)