как проверить слова : вымирать ,замерать, разжигать ,не хочешь , махнуть.

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T05:50:15+00:00

Вымирать,Замирать,Разжигать- корень с чередованием- мир-мер, в суффиксе после корня-А под ударением, в корне пишем И.

Не хочешь, не с глаголом пишеться раздельно, проверочное слово хотЕть, Е под ударением, т.е. не хочЕшь пишем с Е.

Махнуть- проверочное слово мАшет, А под ударением, мАхнуть пишем с А

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-07T06:23:09+00:00

Вымирать - корень мир  после А под ударением  в крне пишем букву и ,замирать -корень мир  пишем букву и,разжигать -корень корень с чередованием жиг  ,пишем и,не хочешь есть правило не с глаголом пишется отдельно проверочное слово хотеть ,не хочешь пишем е  ,так как она под ударением,махнуть проверочное слово машет буква а под ударение -махнуть пишем а.