Длина окружности 16 пи см.Найдите площадь круга ,ограниченного этой окружностью. решить как

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:51:05+00:00
Если по формуле Пи*D(диаметр)-длина окружности и по площади круга формуле ПиR^2(радиус в квадрате) и учитывая что диаметр это 2 радиуса можно вычислитьдиаметр=16радиус=16:2=8площадь круга=пи*8^2=(при пи=3/14) =201(примерно)
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:51:30+00:00