10 примеров , слитного и раздельного написания производных предлогов
помогииииииите

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:54:33+00:00
Наподобие, вроде, насчёт, ввиду,вместо, посредине, несмотря на, впоследстви,
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:59:35+00:00
Маша имела ввиду работу самостоятельно
ввиду сильных заморозков мы не пошли в школу
давай поговорим насчет встречи
несмотря на погодные условия библиотека работает
благодаря маме у нас счастливая жизнь
включая Максима мы поедем в зоопарк
спустя некоторое время мы стали друзьями
напротив окна стоит замечательный диван
вокруг дома стоят деревья
мы работали в течение дня