С 6 грядок собрали по 10 кг клубники и разложили их в корзины.Когда на варенье изросхосходовали по7 кг из каждой корзины,то осталось 25 кг клубники.Сколько корзин с клубникой было.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T14:52:08+00:00
1)10*6=60(кг0-собрали с 6 грядок
2)60-25=35(кг)-ушло на варенье
3)35/7=5(к.)
Ответ: 60 кг клубники положили в 5 корзин.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-27T14:53:17+00:00
1)сколько всего собрали клубники?6*10=60 кг2)сколько клубники ушло на приготовление  варенья?60-25=35 кг3)сколько было корзин с клубникой?35:7=5 корзин