Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T18:48:18+04:00
Интересуясь, как живут кошки в первую очередь необходимо отметить то, что эти животные – одиночки. Как домашние, так и дикие. Они никогда не создавали стаи, никогда не ходили за вожаком. Правду говорят, что кошка – животное, которое гуляет, как само себе знает.Места обитания кошек диких пород, весьма разнообразны. Это могут быть леса, поля, джунгли. Где бы они ни находились, коты никогда не пропадут и найдут себе пропитание и место для сна. Благодаря крепким когтям, кошки могут жить, отдыхать и охотиться на деревьях, а на земле они чувствуют себя еще более уверенно. Говоря о пропитании диких котов, стоит отметить, что это всевозможные некрупные звери, пойманные на охоте.Трава котам необходима только для лечения. Охотятся коты в основном вечером или ранним утром, дневное время для них – это врем отдыха. Как предпочитают отдыхать? В основном, спать или греться на солнышке. Вот и все занятия дикой кошки.
2014-02-27T18:51:17+04:00
Кошки живут как и собаки только они должны жить в домах и в тепле. Смотрят кошки чёрно белым зрением цвета,ходят на 4ёх лапах и им нужна ласка и збота