Электрическая печь для плавки металла потребляет ток 800 А,при напряжении 60 В. Сколько теплоты выделяется в печи за 1 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T09:05:10+04:00

I=800 A
U=60 B
t=60 c 
Q-?
I=U/R 
R=U/I= 60/800=0.075
Q=I^2*R*t=800^2*0.075*60=2 880 000 Дж=2 880 кДЖ

  • Участник Знаний
2012-04-07T09:33:16+04:00

Электрическая печь для плавки металла потребляет ток I= 800 А,при напряжении

U=60 В. Сколько теплоты Q выделяется в печи за t= 1 мин= 60 c ?


Q=I*U*t=800*60*60=2 880 000 Дж =2,880 МДж


Ответ =2,880 МДж