я уже все решила но не могу выложить и.к много человек здесь

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T14:50:22+00:00
2. *В а я сразу, когда раскрывала скобки знаки поменяла . 
а) (с-2)(с+3)-(с-1)^2 = c^2+3c-2c-6 - c^2 + 2c-1 = 3c - 7
б)3(a+c)^2-6ac  = 3(a^2+2ac+c^2) - 6ac = 3a^2+6ac+3c^2 - 6ac = 3a^2+2c^2 = 3*( c^2+a^2) 
второй пример еще можно разложить
спасибо!
пожалуйста ;)
2014-02-27T15:34:21+00:00