Помогите пожалуйста ! Попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-07T04:49:27+00:00

1.Компьютер

2.DVD-плеер

3.Ролики

4.Скутер

5.Мобильный телефон

6. Компьютер - планшет

2012-04-07T05:46:03+00:00

1. Интернет

2. Мобильный телефон

3. Музыка

4. Жвачка, семечки

5. Неформальное движение

6. Жаргон и сленг

7. Тв

8. Нет страху, авторитету, счетам

9. Самостоятельность

10. Свободное хамство

11.Исключения из правил