Собственная скорость лодки 7,85 км/ч. Скорость течения 2,6км/ч.За какое время лодка проплывет по течению реки расстояние, равное 12,54км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T03:40:39+00:00

1/ 7.85+2.6 = 10.45 км/ч. Общая скорость .

формула времени-  t=S/V
t= 12.54:10.45=1.2 ч. Вот твой ответ))

  • Участник Знаний
2012-04-07T03:57:24+00:00

1) 7,85 +2,6 =10,45 км/ч скорость лодки потечению

2) 12,54 : 10,45 = за 1,2 часа лодка проплывёт по течению 12,54 км