Какие грибы называют хищными как они охотятся как их использует человек

2
как они называются???
Гриб хищник, а его щупальца называют Петлей-ловушкой.
спасибо

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:38:45+00:00
Например грибы паразиты. Они живут под землей и питаются дождевыми червями. У них есть щупальца в которые попадает червь и гриб паразит начинает его сжимать. Так он и питается.
Петля-ловушка это щупальце, а сам он Гриб-паразит.
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:40:52+00:00
Это такие грибы, которые ловят в земле кольцами грибницы червей и понемногу питаются ими. лично я предполагаю, что человек их использует для борьбы с вредными червями.
как они называются?
один род Dactylariaобитает под землей, а один вид Zoopbagus tentaculum в воде.
спасибо
отметь, пожл, как лучший, если хочешь))
ок