Из села в город выехал мотоциклист со скоростью 53 км/ч. В то же время из города в это село выехал велосипедист со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если расстоянии от города до села 220 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:35:09+00:00
53*3= 159 км( проехал мотоциклист за 3 часа)  18* 3 = 54 км( проехал велосипедист за 3 часа)  159+54 = 213 км( всего они проехали)  220-213 = 7 км( расстояние между ними)
а в 2 способ есть скажи пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:35:41+00:00
1). 53+18=71 км/час - скорость сближения
2) 71*3=213 км - проехали за 3 часа
3). 220-213=7 км. - расстояние, которое будет между ними.