1)Объяснить почему в темноте зрачки расширены, а на ярком свету сужены?

2)Объяснить почему только один объект можно рассмотреть вблизи, а другой вдалеке?

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T21:21:22+00:00

1) в темноте зрачки расширенны потому что в темноте не очень хорошо видно, а сужаются при свете потому что свет слишком яркий зрачки не ...

2) так устроены глаза! Некоторые вещи можно а некоторые нельзя вблизи разглядеть. Я не знаю!;))

( в темноте зрачки сначала привыкают к свету, а потом пере страиваются на черно- белый режим!)

Спасибо за внимание!;))))))))

Помогла как смогла!;))))

Лучший Ответ!
2012-04-07T06:53:58+00:00

 

1)Зрачо́к — отверстие в радужной оболочке глаза позвоночных (обычно круглое или щелевидное), через которое в глаз проникают световые лучи. Расширяет сия зрачок потому что не хватает света, за счет расширения увеличивается диаметр зрачка, через которой проходит свет. 

2)увидеть только один предмет вдали или вблизи можно потому что взгляд фокусируется или на дальнем предмете или на ближнем, одновременно фокусироваться  и на то и на то он не может.