Из одного пункта одновременно в противоположныхнаправленияхвыехали дваавтомобиля.Скорость одного из них 65км/ч,а другого-на 6 км/ч >больше.Сколько км будет между автомобилями через 3 часа

2
Комментарий удален
71:3=27
1. 65+6=71_2авто
65 +6=71-1авто 71+65+=136-U 1 и 2 авто 136*3=408-через 3 ч

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:32:53+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:33:12+00:00
Скорость расхождения  автомобилей: 65+65+6=136 км/час
через три часа между автомобилями будет: 136*3=408 км.