Помогите составить 2-3 предложения))^~^
(Окружающий мир)
Мы изучаем историю потому что...
Нужно продолжить)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T18:31:06+04:00
Мы изучаем историю русского народа, чтобы узнать много интересного о славянах.Мы изучаем историю для полноты знаний.Мы изучаем историю потому что нам нужно знать историю своего отечества, историю мира.
2014-02-27T18:31:11+04:00
Чтобы потом рассказывать своим детям. Исещё это пригодится в жизни