Ответы и объяснения

2014-02-27T14:32:29+00:00
Симбио́з' (от греч. συμ- — «совместно» и βίος — «жизнь») — взаимовыгодное отношение двух или нескольких организмов разных видов, особенно ярко проявляется у грибов и им подобных.                                                                        паразитизм, это когда в теле живет другое тело причиняя первому телу вред, ничего не давая в замен, а симбиоз это взаимовыгодное существование двух организмов вместе      
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:33:35+00:00
Сходства: это виды взаимодействия живых существ. Различия: в симбиозе оба организма получают какие-либо питательные вещ-ва/защиту/и т.д. А в паразитизме один организм живет и питается за счет другого, часто убивая своего "хозяина"