Катер прошел по реке от пристани А до пристани В и вернулся назад. От А до В катер шел 2 ч. Через 2,5 ч после выхода катра от пристани В ему осталось пройти до пристани А еще 3 км. Найдите расстояние между пристанями, если течения реки 3км/ч

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-06T23:18:02+04:00

Пусть х-собственная скорость катера

(х+3)*2=(х-3)*2,5+3

2х+6=2,5х-7,5+3

2х-2,5х=-7,5+3-6

-0,5х=-10,5

х=21км/ч соственная скорость катера

(21+3)*2=24*2=48км расстоянияние между пристанями

Лучший Ответ!
2012-04-06T23:19:33+04:00

пусть х-собственная скорость катера,его сокрость по течению х+3,против течения х-3.

так как катер шел по реке,то есть по течению 2 часа значит расстояние он прошел 2(х+3)=2х+6 километров.

против течения катер шел 2,5 часа то есть это расстояние 2,5(х-3)=2,5х-7,5 и еще осталось 3 км, значит расстояние против течения общее 2,5х-7,5+3=2,5х-4,5

приравням все это так как расстояние одинаковое.

2х+6=2,5х-4,5

-0,5х=-10,5

0,5х=10,5

х=21км/ч - собственная скорость катера.

расстояние между пристанями равно 2х+6=2*21+6=42+6=48 километров.