Помогите анписать сочинение-миниатюру про весну
Там должно быть много глаголов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T18:13:47+04:00
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.

Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. Земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники.
2014-02-27T18:16:31+04:00
Весна придёт к нам совсем скоро.МЫ ВСЕ ЕЁ ТАК ЖДАЛИ.БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ВЕСНА БУДЕТ ТЁПЛОЙ.ВЕСНОЙ МЫ СМОЖЕМ ПОБОЛЬШЕ ГУЛЯТЬ НА УЛИЦЕ .ПОСКОРЕЙ БЫ ПРИШЛА ВЕСНА!