Срочно! Объясните, нужно ли уничтожать в природе ядовитые грибы и растения? Тому кто ответит 29 баллов.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T18:08:44+04:00
Уже были подобные вопросы, вот ссылки: 
http://znanija.com/task/5024275
http://znanija.com/task/4539274
Лучший Ответ!
2014-02-27T18:10:35+04:00
Нет,их уничтожать нельзя,так как все эти яды необходимы.Из них делают всевозможные лекарства,заболевшие звери и птицы ими лечатся.