а)22/9*24/11= 48/9 = 5 3/9= 5 1/3 б)13/6*18/13=3
Чем помочь?
Я написал уже ответ на примеры

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T14:10:10+00:00
1)  22/9*24/11=528/99=176/33
2)  13/6*18/13=234/78=117/39
Не верное решение(((
А правило сокращения где?
я просто не до конца сократила(
Сокращать нужно сразу, а не строить огромные цифры.
да ты прям наш учитель по матемке
2014-02-27T14:10:26+00:00
1) 22 /9*24/11 сокращаем = 16/3= 5 целых 1/3
2) 13/6*8/3 сокращаем = 52/9= 5 целых 7/9
я просто не до конца сократила(
ой не в тот коммент