Спутникп ролетает 84000км за 3 ч. За какое время он пролетит 420000км если будет двигаться с той же скоростью? Какое расстояние спутник пролетит за 9 ч, если будет двигаться с той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T22:19:36+04:00



84000:3=28000км/ч- ----------скорость спутника

420000:28000= 15 час-------- время за которое он пролетит 420000 км

28000*9=252000 км---------- расстояние которое пройдет за 9 ч.

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-06T22:24:11+04:00

1)420000/84000=5 раз большее время он пролетит 420000км

2)5*3=15ч он пролетит 420000км 

3)9/3=3р больше он пролетит расстояние за 9ч

4)84000*3=252000км спутник пролетит за 9 ч

Ответ:15ч, 252000км