ПЛЗ ПОМОГИТЕ! Найти грамматические основы предложения и определить роль слова "птичий" в предложении:

"Многие теперь признавались, что полюбили просыпаться рано, ещё сквозь дремоту слыша безцеремонный птичий щебет над самым ухом"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T22:16:56+04:00

в первом предложение первая грамматическая основа МНОГИЕ ПРИЗНАВАЛИСЬ.

во втором ПОЛЮБИЛИ .

Птичий -прилагательное, дает характеристику чей же щебет они услышали.

2012-04-06T23:11:19+04:00

"Многие теперь признавались, что полюбили просыпаться рано, ещё сквозь дремоту слыша безцеремонный птичий щебет над самым ухом"

Грамматические основы: 1)многие - подлежащее, признавались - сказуемое. и 2) полюбили просыпаться - составное глагольное сказуемое. Птичий - определение, выражено притяжательным прилагательным, обозначающим принадлежность чему- иликому-либо.