ПОМОГИТЕ ДАМ 20 БАЛЛОВ ! СДЕЛАЙТЕ 2 задания !

одна из сторон треугольника 83.6 см, вторая на 14,8 см длиннее первой, а третья на 8,6 см длиннее второй.Найдите периметр треугольника!

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T18:00:09+04:00
Первая сторона -83,6 см вторая сторона -  83,6+14.8=98,4 см третья сторона - 98,4=8,6=107 см. Р=а+b+c=83,6+98,4+107=289 см. Ответ: Р=289 см. 
Лучший Ответ!
2014-02-27T18:09:36+04:00
1. 83.8 + 14.8=98.6(см)-вторая стоона 
2. 98.6+ .6=107.2(см)-третья сторона
Р=83.8+96.6+107.2=289(см)