В игре "Поле Чудес" участник выиграл 3 шкатулки. На первой шкатулке написано:" Здесь лежат деньги" На второй "Третья шкатулка пустая". На третьей "Здесь лежит банан" Помоги ему выбрать шкатулку с деньгами, если все фразы Написыны на шкатулках как предупредил ведущий, неверные.

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T22:09:10+04:00

во второй шкатулке т.к про нее не чего не сказанно

Лучший Ответ!
2012-04-06T22:15:30+04:00

мне кажется на второй,потому что сказано что якобы в первой лежат деньги значит это не так,на второй написано про третью,а про вторую ничего почти не сказано конкретного!)