К данным глаголам подобрать близкие по значению .
гразить -....
сказать-....
желать-...
зябнуть-...
прилашать-....

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:00:57+00:00
Грозить-угрожать
Сказать-произнести
Желать-хотеть
Зябнуть-мёрзнуть
Приглашать-привлекать
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:01:58+00:00
То есть, вам надо подобрать синонимы?

грозить - пугать, угрожать, страшить
сказать - говорить, произнести, выговорить
желать - мечтать, стремиться
зябнуть - мёрзнуть
приглашать - звать