Ответы и объяснения

2014-02-27T18:08:02+04:00
Две моторные лодки одновременно отправляются навстречу друг другу от двух пристаней.Одна идёт со скоростью 25 км\ч,другая 30 км\ч.Они должны встретится через три часа.Каково расстояние между пристанями.Надеюсь,что правильно  :)
Лучший Ответ!
2014-02-27T18:12:20+04:00
Из пунктов А и Б двигались две лодки навстречу друг другу.Скорость первой лодки 25км/ч,а скорость второй 30км/ч.Найдите расстояние пройденное до места встречи каждой лодкой,если они были в пути 3 часа.Найдите расстояние между А и Б.

25*3=75км прошла первая лодка
30*3=90км прошла вторая лодка
90+75=165км расстояние от А до Б