Ответы и объяснения

2014-02-28T14:54:08+00:00
Регулирование личных имущественных и неимущественных отношений между членами семьи
Лучший Ответ!
2014-02-28T19:19:32+00:00
"Семейное законодательство устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей".  (Семейный Кодекс  РФ, статья 2)