Напишите,в какие спортивные игры вы умеете играть,можете ли вы быстро бегать, долго находится в воде.
помогите плиз!

2
нет предложение
А предложение?
ты о чем ?
Просто я не знала что предложение
Вставьте место точек глаголы:стремиться,пытаться.попытаться.стараться,постараться.
1.Маленький мальчик ... ходит.
2.Наш класс ... участвовать в спортивных соревнаваниях.
3.Студенты ... стать хорошими специалистами.
4.Девочка ... походит на свою маму.

Ответы и объяснения

2014-02-27T17:54:43+04:00
В разные,нет,долго не могу бегать но под водой довольно так и много нахожусь

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:55:26+04:00
Я могут быстро бегать, не долго находится в воде, хорошо играю в волейбол, хожу на танцы,