назовите имена гречиских поэтов ,писавших пьесы для театра. Какие произведения этих поэтов ты знаешь ? 2-3 поэта

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T21:58:04+04:00

Алкей, Алкман, Анакреон, Аполлоний Родосский

Арктин Милетский -- «Эфиопида» и «Разрушение Илиона» 

Лучший Ответ!
2012-04-06T22:04:44+04:00



  Самыми знаменитыми поэтами, которые писали трагедии были:

- Эсхил- " Персы" ;

- Софокл -" Антигона"

   Самым знаменитым комедиографом в 5 ст. до н.е. был Аристофан-" Птицы".