Сколько девочем в вашем классе? - Спросила Свету подруга из другой школы Света, Немного подумав, Ответила если отнять из наибольшего двухзначного числа число, Записынное двумя восьмёрками и к полученному числу пребавить маименьшее двухзначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе. Сколько же было девочек в классе где учится Света.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T21:57:54+04:00
2012-04-06T21:58:39+04:00