Определить объем водорода который образуется при взаимодействие 2,3 натрия с водой

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T18:06:23+04:00
Не указаны единицы количества натрия, и условия, при которых измеряется объем водорода.
если это граммы, (0,1 моль) то выделится 1,12 л водорода (при нормальных условиях).
если это килограммы, то 1,12 м^3,
если это тонны, то 1120 м^3,
если это моли, то 1,15*22,4=25,76 л.
Нужно быть внимательнее, и не лениться полностью переписывать условие задачи. Ведь наверняка там было указано (н.у.).
Лучший Ответ!
2014-02-27T18:06:35+04:00
Дано:
m(Na)=2,3 г.

Найти:
V(H2)-?

Решение:

2Na + 2H20 ---> 2NaOH + H2
2 моль                             1 моль

1) n(Na)= m/Mr = 2,3 г. : 23 г./моль = 0.1 моль
2) Из уравнения видно, что 2n(Na)=n(H2) =>
=> n(H2)= 0.1 моль * 2 = 0,2 моль
3) V(H2)= Vm * n = 22,4 л/моль * 0,2 моль = 4,48 л.

Ответ: V(H2)=4,48 л.