Кто-то терем прибирал
Да хозяев поджидал.-выполните синтаксический разбор предложения!!!
СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:50:56+04:00


Кто-то -подлежащее.выраж местоимением
прибирал.поджидал-сказуемые.выраж. глаголами
терем-дополнение.выраж. сущ.
хозяев-дополнение.выраж. сущ.

простое,повест,распростр,двусоставное.полное,невосклиц, осложнено однородными сказуемыми
2014-02-27T20:22:46+04:00
Кто-то - подлежащее, терем - дополнение, прибирал - сказуемое, хозяев - дополнение, поджидал - сказуемое.