Если к однозначному числу приписать такую же цифру, во сколько раз увеличится цисло?

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-06T17:49:22+00:00

в 11 раз 

например число1 получаем 11

11/1=11

например число 5 получаем 55

55/5=11

 И так с любым однозначным числом

 

Лучший Ответ!
2012-04-06T18:13:30+00:00

2/22=в 11 раз : 3/33=в 11 раз : 4/44=в 11 раз и так далее . тоесть ( 11*4=44; 11*3=33; 11*2=22; )