Мотоциклист выехал из города в 8 ч со скоростью 50 км/ч. В 9 ч вслед за ним выехал автомобиль со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит мотоциклиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:48:20+04:00
1)9-8=1(ч)
2)50*1=50(км)
3)75-50=25(км/ч)
4)50/25=2(ч)
2014-02-27T17:49:32+04:00
По условию, разница во времени составляет 1час.
Пусть х (час) -время движения автомобиля,
(х+1) час - время движения мотоциклиста
Составим уравнение:
75 х = 50 (х + 1) 75 х = 50 х + 50 25 х = 50 
х = 2 часа
2 часа это время, за которое автомобиль догонит мотоциклиста