Что может булькать,тикать,журчать,шелестеть,жужжать,грохотать. К каждому по 3 примера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:45:37+04:00
Булькает -вода,булькает в ушах,булькает ручей.
Тикают-часы,тикать от людей (в смысле бежать от людей),тикает время.
Журчит-вода,ручей,,в животе.
Шелестит-листья,под ногами,ветер.
Грохочет -гроза,гром,пулемет.
2014-02-27T17:53:41+04:00
Булькают - пузыри 
Тикают - часы 
Журчат - ручьи 
Шелестят - листья 
Жужжат - мухи 
Грохочут - танки.