Разбери по членам предложения и сделай синтаксический разбор предложения
Вот бы земля задрожала от смеха!

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T17:39:06+04:00
Земля-подлежащее.задрожала-сказуемое. от смеха-дополнение.
а что я сказала
откуда я мне знать,что ты сказала
Лучший Ответ!
2014-02-27T17:40:50+04:00
Что земля (существительная)что сделала задрожала глагол от чего от смеха существительная подчёркиваем тире-тире что вот тире тире