В мастрерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани в одном куске было на 4 метра ткани больше,и из него сшили на 2 плаща больше . СКолько метров ткани расходовали на 1 плащ ,на 6 плащей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:42:45+04:00
4:2=2 (м) - на один плащ. 

2*6=12 (м) - на 6 плащей. 

Ответ: на 1 плащ - 2м, на 6 плащей - 12м. 

10-6=4 м- израсходовалось на 2 плаща 

4:2=2 м- израсходовалось на 1 плащ 

8*2=16 м- израсходовалось на 8 плащей
непонела
что именно?
:-это деление
*-это умножение
последние после ответа
2014-02-27T17:44:01+04:00
4/2=2 метра ткани на 1 плащ. На 6 плащей 12 метров