Ответы и объяснения

2014-02-27T15:36:29+00:00
На мой взгляд конечно нужно знать мнение молодежи ,но молодежь чтобы обсуждать политические вопросы должен понимать суть дела. и должен относится к ним серьезно, должен уметь решать так чтобы принести пользу всем (стране). конечно каждому хочется высказать свое мнение и сделать что-то полезное .но молодежь должен учится чтобы в будущем решать политические ,экономические и т.д. вопросы.
Лучший Ответ!
2014-02-27T15:41:12+00:00
1.Молодежь не сведуща в вопросах политики,настолько,чтобы принимать решения
2.Участие молодежи может быть стихийным, а значит,скорее всего, неправильным.
3.Политическим участием молодежи легко управлять,поскольку она легко поддается убеждению
4.В силу своих интересов и желаний,молодежь не сможет принимать рациональных решений
5.У молодежи недостаточно прав и свобод,как у взрослых, чтобы осуществлять свою политику
6.Молодежь подвержена экстремизму,а значит неверно принятые решения могут спровоцировать конфликты.
7. Молодежь не может проследить тенденцию к улучшению или ухудшению жизни из-за недостаточного жизненного опыта,а значит и правильную политическую программу они выбрать не смогут.

Контраргументы:
1.Отдельные представители молодого поколения могут иметь достаточный багаж знаний,чтобы активно участвовать в политической жизни и предлагать свои идеи
2.Эту проблему могут помочь решить законы или программы,ограничивающие политические права молодежи
3,4.Поскольку молодежь достаточно многочисленная и мобильная социальная группа,возможно создание моделей,направленные исключительно на нее,а значит и решения сможет она принимать учитывая свои потребности
5.В права молодежи могут быть внесены поправки,чтобы несколько расширить ее политические права,для участия в программах для молодежи
6.Экстремистские молодежные выступления могут быть подавлены или приведены к компромиссному решению
7.В этом может помочь общение со взрослыми,сбор информации,изучение истории,чтобы выбирать наиболее благоприятные для будущего программы