Составить предложения на английском с каждым из слов: frontier ( граница), lowlands (низины), telephone order(телефонный заказ), discount(скидка),driveway( проезд ,выезд) .

Составленные предложения переведите

Заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T17:57:20+00:00

We were stopped at Indian's frontier./Нас остановили на Индийской границе.

Russian lowlands is the most beautiful view I've seen in my life./Русские низины -это самое прекрасный вид который я видел в своей жизни.

She bought these shoes with a big discount/Она купила эти туфли с большой скидкой.

Telephone Order allows people to do shopping without leaving home/Телефонный заказ позволяет людям делать покупки не выходя из домаН

You will quickly get to Glasgow by this driveway| По этому шоссе вы быстро доедете до Глазго.



Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-07T02:39:57+00:00

1. Two men were arrested for trespass of the frontier. - Двое мужчин были арестованы за пересечение границы.

2. The Lowlands of Scotland is very picturesque place. - Низменности Шотландии - это очень живописное место.

3. Telephone orders are sometimes necessary for people. - Телефоннные заказы иногда необходимы людям.

4. She bought these dresses at a discount of 10 per cent. - Она купила эти платья со скидкой 10%.

5. He didn't know where the driveway to that house was. - Он не знал, где был проезд к тому дому.