сколько молекул серной кислоты (H2SO4) в железнодорожной цистерне, масса кислоты 20 т

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T21:46:43+04:00



Если 1 моль кислоты,а это 98 г содержит 6*10 в 23 степени молекул,а

                               20 000 000 г________х молекул, откуда

х=20000000*6*10 в 23 степени/98=1 224 490*10 в 23 степени или 1,22449*10 в 29 степени молекул

Лучший Ответ!
2012-04-06T21:48:49+04:00

молекуряная в данном случае равна:

98*10^-3

 

запишем уравнение:

m/N=M/Nа

N=mNa/M

N=20*10^3*6.022*10^23/98*10^-3=1.23*10^29

ответ  1.23*10^29