Насколько правдива по отношению к себе и людям, лжешь ли сама себе и как это распознаешь, если да?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T21:23:30+04:00

Проверить очень просто. Сердце не обманешь. Если совесть не сожжённая, она всегда будет говорить в тебе, в сию же минуту, когда проявится люжь по отношению к себе или к людям. В общем, нужно слушать совесть и не пренебрегать её голосом. Это самый верный индикатор.

2012-04-06T21:47:02+04:00

 Всегда нужно слушать свое сердце и иметь всегда чистую совесть по отношению и к себе, и другим...И всегда нужно быть искренним и простым.

А вот если сердце наполнено негативным- гневом, завистью, непрощением, похотью- тогда легко человеку и самому обмануться, а по отношению к другим- тем более все будет с лукавством.