как афиняне называли управление в своём полисе.почему они считали эту форму правления наилудшей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T17:18:05+00:00

Афиняне называли управление в своем полисе демократией.
Демократия в переводе с греческого означает власть демоса.
Большую часть демоса составляли ремесленники, мелкие торговцы, строительные рабочие, резчики по камню, скульпторы, «корабельная чернь» (употребляя выражение знати) – гребцы, матросы и рулевые военных кораблей, плотники и конопатчики, крутильщики корабельных канатов, мелкие земледельцы Аттики.)

Основы демократии в Афинах заложил Солон, VI век до н.э.
Он отменил долговое рабство, регулярный созыв Народного собрания, в котором могли участвовать все свободные афиняне - они назывались граждане. Все афинские граждане получили право присутствовать на судебных заседаниях, после 30 лет любой порядочный гражданин Афин мог быть выбран судьей, богатые выходцы из демоса могли занять должность архонта.

2012-04-06T17:23:08+00:00

афиняне называли управление демократией 

основы демократии заложил Солон  VI век до нашей эры 

он отменил долговое рабство, регулярный созыв Народного собрания в котором могли участвовать все афиняне они получили право быть на судебных заседаниях

после 30 лет любой порядочный афинян мог быть выбран судьей