Найди и выпиши глаголы в формахНайди и выпиши глаголы в формах условного и повелительного наклонений.Сколько всего детей на свете?
Если бы дети
На целой планете
Все засмеяться сразу могли,
Только раздастся команда: "Пошли!"
Вот бы земля задрожала от смеха!
Смеху бы вторило гулкое эхо,
Будто бы рухнула разом гора
Звонкого золота и серебра,
Будто обрушился бурный каскад,
Золотопад,
Серебропад.
И пусть планета наша вскачь
Несется по небу, как мяч.
Авось земля от этой встряски
Помолодеет, словно в сказке!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T13:12:59+00:00


Могли бы -условное
пошли-повелительное
задрожала бы-условное
вторила бы-условное
рухнула бы-условное
пусть несется-повелительное
Спасибо вам!!!!! Вы мне так сильно помогли!!!! Спасибо!!!
не за что!
2014-02-27T13:19:46+00:00


Условное -  могли бы, задрожала бы, вторило бы, рухнула бы, 

повелительное - пошли, пусть несётся