Отрезки AD и BC пересекаются в точке О и расположеы так, что прямые АВ и CD параллельны. Известно, что угол ОАВ=32 градусам, угол ОВА=28 градусам. Найдите угол OCD.(через признаки параллельности,а не через сумму углов в треугольнике)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T17:10:12+04:00
OCD равен углу OBA и равен 28 градусов, так как эти углы внутренние накрест лежащие при параллельных прямых AB иCD и секущей BC

2014-02-27T17:10:58+04:00
Угол OCD равный углу OBA и равный 28 градусов, как угол при двох параллельных прямых и сечной CB