50 ПРИМЕРОВ нераспространенных предложений ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!)))))))))))))

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T13:10:01+00:00
Пришла зима, светило солнце,шел снег, напала тоска, подруга ушла, я горевала, падали снежинки, Утро. Удар. Светает. Темнеет. , лампочка перегорела,документ был ложным, стих был грустным, стало грустно, настроение упало, хочется плакать, был день, настроение-осень, хватит смеяться, время вышло. и тд .
Больше в голову ничего не лезет
Лучший Ответ!
2014-02-27T13:20:46+00:00
1. Мы стояли.
2. Я вышел.
3. Денис усмехнулся.
4. Гудели пчёлы.
5. Наступила весна.
6. Рома написал.
7. Я ответил.
8. Они танцевали.
9. Вы споёте.
10. Они скажут.
11. Он молчал.
12. Вечереет.
13. Ночь.
14. Катятся ядра, свищут пули.
15. Артём закричал, Надя испугалась.
16. Похолодало.
17. Зима.
18. Он включил.
19. Ты ответишь.
20. Гости придут.
21. Собака залаяла.
22. Кирилл убежал.
23. Осень.
24. Вадим рассмеялся.
25. Илья ответил.
26. Олег согласился.
27. Экзамены закончились.
28. Норматив не сдан.
29. Он не рассчитал.
30. Утро.
31. Он упал, поднялся.
32. Никита прочитал.
33. Ты увидишь.
34. Они отдадут.
35. Учитель расскажет.
36. Она объяснит.
37. Петя скажет.
38. Потеплело.
39. Дождь идёт.
40. Костя спел.
41. Влад решил переписать.
42. Было холодно.
43. Учение - свет.
44. Дима решил.
45. Они выиграли.
46. Он любил.
47. Филипп улыбнулся.
48. Бумага сгорела.
49. Кот притаился.
50. Апрель.
51. Кассета упала.
52. Я испугался.
53. Он прищурился.
54. Стало тепло.
55. Алина пела, Никита танцевал. :)
Комментарий удален
ХВАТИТ НАМ НАДО СТО НО Я ПОЛОВИНУ НАПИСАЛА
И ВОТ ЕЁ ПОЛОВИНА СПОСИБО ))))))))))
Комментарий удален
ЛАДНО