Здравствуйте! помогите, пожалуйста, решить задачу номер 5?! заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T13:02:23+00:00
1)35*32=1120(кв.м)-S участка
2)30+40=70(д.)-всего
3)1120:70=16(кв.м)-под 1 дерево
4)16*30=480(кв.м)-под сливовыми деревьями
5)16*40=640(кв.м)-под вишнёвыми деревьями
Ответ:480 кв.м;640 кв.м
2014-02-27T13:06:49+00:00
Лови )) только вычисляй сама в столбик ))
Спасибо! вообще-то, я мальчик.;-)
Комментарий удален
Комментарий удален
прости,не поняла по нику :)
Комментарий удален