Помогите пожалуйста составить предложения с слово сочетаниями :
Ждать в течение суток,
Договориться насчёт ремонта,
Иметь в виду,
Перевести на счёт в банке,
Не смотря по сторонам
Столкнуться вследствие невнимательности

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T12:58:03+00:00
Ждали наш заказ в течение суток.
родители договорились с рабочими насчет ремонта и приехали домой.
говоря про праздник, я имела в виду новый год.
анна владимировна перевела на счет в банк кругленькую сумму.
не смотря по сторонам, мы шли навстречу друг другу.
я шла, разговаривала по телефону и столкнулась с незнакомцем вследствие своей невнимательности.
Лучший Ответ!
2014-02-27T13:07:35+00:00


Мы ждали в течение суток результаты ЕГЭ.
Мой отец договорился насчет ремонта с бригадиром.
Я имел в виду свой психологический возраст, когда говорил продавщице, что мне есть 18:)
Я перевел все свои средства на личный счет в банке.
Я столкнулся с другом вследствие невнимательности.
не смотря по сторонам, я переходил дорогу.