Начерти отрезок длиной 16 см под ним начерти отрезки равные половине данного отрезка одно четвёртой данного отрезка трём четвёртым данного отрезка пяти восьмым данного отрезка

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T16:49:02+04:00
16 cплюсовать
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Лучший Ответ!
2014-02-27T16:51:31+04:00
Ну первый отрезок = 16 см. это дано
второй отрезок = 16/2=8 см
третий отрезок=16/4=4 см
четвертый отрезок =16/4*3=12 см
пятый отрезок= 16/8*5=10 см
не знаю точно, но вроде бы я правильно поняла задание?
Комментарий удален
нет фотографию не смогу
я решение написала, а то что в итоге равно получилось это длина отрезков