В пяти одинаковых кусках было по 135 м ситца,а в девяти одинаковых кусках было по 25 м сатина.На сколько метров сатина меньше,чем ситца?Во сколько раз ситца больше,чем сатина?
Плизз,пояснениями и ответом.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T16:44:22+04:00
5*135м=675м(ситца)
9*25м=225м(сатина)
675м-225м=450(на столько ситца больше)
675м/225м=3(во столько раз больше ситца)
Лучший Ответ!
2014-02-27T16:48:42+04:00
135*5=675 (м)- ситца всего
25*9=225(м) сатина всего
675-225 = 450(м) сатина было меньше ситца
675/225 =3 (раза) ситца было больше
ответ: на 450 м ситца было больше .В 3 раза ситца было больше