Масса двух кусков сыра 1,4 кг.Один из них в 3 раза тяжелее другого.Найдите массу большого куска.

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T20:05:24+04:00



пусть меньший кусок х кг,тогда больший 3х Составим уравнение

х+3х=1,4

4х=1,4

х=1,4:4

х= 0,35 кг масса меньшего куска

0,35*3= 1,05 кг масса большего куска

проверка 0,35+1,05= 1,4 кг масса двух кусков

Лучший Ответ!
2012-04-06T20:13:59+04:00

первый кусок заменяем х=1

3+1=4

1,4:4=0,35(кг)масса маленького куска

0,35*3=1,05(кг)масса большого куска

                Ответ масса большого куска 1,05кг